Количество
|
Стоимость
|
||
|
Товары ТМ "Atlantic"
Бренд Atlantic имеет французское происхождение и берет начало от компании с многолетней историей – Atlantic Group. Маленький семейный бизнес, со временем перерос в всемирно известный бренд Atlantic.
Политика компании основана на качестве, гарантии, инновационных достижениях развития компании, а так же на четко определенных ценностях, которые являются базисом для стратегического видения будущего развития.
Более 55 лет, компания Atlantic является лидером на мировом рынке водонагревателей и электрических конвекторов, для производства которых используются самые инновационные технологии. Более 5% оборота компании, инвестируется в разработку новых технологий и совершенства модельного ряда товаров компании Atlantic.
В 2013 году компания выпустила новую модель водонагревателя – Ingenio и конвектор F118 с электронным управлением. Также в 2015 году компания обновила модельный ряд водонагревателей с сухим тэном, серии Steatite Slim.
Компания Atlantic всегда прислушивается к пожеланиям своих покупателей для совершенства и обеспечения надежной роботы микроклиматического оборудования Atlantic.
Особенности ATLANTIC и технологии O’PRO
- В водонагревателях с классическим мокрым Теном Атлантик используют медные нагревательные элементы, которые более надежны в эксплуатации, имеют более высокую теплоотдачу, чем из других материалов.
- Магниевый анод – еще одна инновационная разработка инженеров компании. Разместив его в баке, непосредственно рядом с Тэном, инженеры существенно минимизировали образование налета и отложений на поверхности бака, нагревательного элемента, фланца и других деталей.
- Ohmic Protection – специальный "щит" расположенный вблизи анода и Тэна, нивелирует гальванические токи и балансирует электрические потенциалы.
- O'Pro замедляет разрушение анода, увеличивая его эффективность в среднем на 50%.
- В результате сервисное обслуживание и замену анода нужно производить реже, 1 раз в 2 года.
Сегодня ATLANTIC GROUP – это:
- 25 промышленных предприятий во Франции, Великобритании, Австрии, Бельгии, Украине, Таиланда, Египта, Турции.
- 8 тысяч высококвалифицированных сотрудников.
- продажи более чем в 70 странах.
- 5% от оборота тратится на исследования и инновации